Maybach - немецкая аrтомобильная марка в концерне DaimlerChrysler.
Выпускает роскошные представительские эксклюзивные аrтомобили.
История
марки начиналась в 1921 года, когда талантливый конструктор Вильгельм
Майбах (Wilhelm Maybach) сконструировал свой первый аrтомобиль модели
W-3. Эта модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем обьемом 5,7 л. и
стала первым немецким серийным аrтомобилем, имевшим тормоза на всех
колесах. Следующая модель W-5, вышедшая в 1926 году, уже оснащалась
двигателем обьемом 7,0 л., что позволяло ей достигать скорости 121
км/ч.
Весной 1929 г., едва отпраздновав Пасху в Канштатте,
Вильгельм Майбах внезапно заболел и через два дня умер. Фирму возглавил
его сын Карл Майбах.
Карл решил заменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см3. В первый раз его установили на модели "DS-7".
Через
год, в середине 1930 года, был представлен ее наследник, получивший
престижное название "Цеппелин" (Zeppelin). Это был самый роскошный и по
тем временам технически совершенный немецкий аrтомобиль 30-х годов
прошлого столетия. В те года элементы дизайна аrтомобиля создавались с
учетом индивидуальных потребностей заказчика, так что одинаковых
аrтомобилей не было. Модель была оснащена двигателем V12 обьемом 8,0 л.
(200 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач, которую в 1938 году
заменили 7-ступенчатой. Она поступила в продажу в 1931 со стоимостью
29500 рейхсмарок. Объем выпуска: 183 аrтомобилей.
W6
выпускался с 1931 по 1933 с шестицилиндровым двигателем от W 5. С 1934
он также поставлялся с twin overdrive трансмиссией (W 6 DSG). Оба
варианта имеют более длинную колесную базу по сравнению с W 5. Объем
выпуска: 90 аrтомобилей.
Недорогая модель DSH
("Doppel-Sechs-Halbe" – "половина двенадцати цилиндров") выпускалась с
1930 по 1937. Она была оснащена 5.2-литровым шестицилиндровым
двигателем мощностью 130 л.с. Объем выпуска: 34 аrтомобиля. Некоторые
варианты моделей этого типа снабжались новыми аэродинамическими
кузовами, которые позднее использовали для серии "SW", выпускаемой в
период 1935-1941 годов. В нее входили модели "SW-35", "SW-38" и "SW-42"
с моторами рабочим объемом 3,5; 3,8 и 4,2 л соответственно. Это были
последние построенные модели Maybach.
Между 1921 и 1941 годами
фирма Maybach-Motorenbau выпустила около 1800 роскошных аrтомобилей.
Дополнительно к выпускаемым машинам, которые вносились в заводскую
статистику, ежегодно строились от 5 до 10 аrтомобилей для выставок. Все
машины были очень дорогими, причем среди них не было двух совершенно
одинаковых экземпляров. Сегодня в мире все еще существует 152 довоенных
аrтомобиля Maybach.
В годы войны компания Maybach выпускала
исключительно танковые двигатели (около 140 тысяч штук). После войны
Карл Майбах работал в плену у французов, разрабатывая авиадвигатели. В
50-е годы снова руководил своим предприятием, производившим различные
стационарные, судовые и железнодорожные двигатели.
В 1961 г.
права на Maybach приобрела компания Daimler Benz, которая в конце 90-х
решает возродить забытую марку. Таким образом, после 60 лет небытия
легендарная марка испытывает второе рождение.
В 1997 г.
Mercedes-Benz показал коцепт-кар Maybach, основные идеи которого
воплотились в серийных моделях 2002 года. Вспомнили имя Maybach
благодаря компании DaymlerChrysler, которая выпускает на рынок самый
роскошный седан в мире - Mercedes-Benz Maybach - аrтомобиль, наглядно
демонстрирующий последние достижения в удобстве управления,
аrтомобильной эстетике и технологии.
Двойное название
аrтомобиля Mercedes-Benz Maybach сложилось не случайно. Это и
традиционное превосходство "аrтомобилей с трехлучевой звездой", и дань
уважения гению аrтомобильного дизайна Вильгельму Майбаху,
разрабатывавшему первые аrтомобили Daimler и чье имя носил самый
шикарный лимузин Германии 30-х годов - легендарный Maybach.
Новое
творение концерна DaimlerChrysler существует в двух вариантах
исполнения – стандартный Maуbach 57 длинной 5,72 метра и удлиненный до
6,16 метра Maуbach 62. Обе модели оснащены двигателем Maybach Type 12
(405 кВт/550 л.с.), который управляется микрокомпьютером и сделан из
сплавов алюминия и магния. Рабочий объем – 5,5 л, крутящий момент 900
Нм.
Аrтомобиль Maybach оборудован всей мыслимой электроникой и
просто изобилует техническими новинками. Красивые формы, роскошный
дизайн, Maybach с достоинством отстаивает марку люксового аrтомобиля.
Как говорят о новом аrтомобиле представители компании DaimlerChrysler
Group, само имя Maybach звучит величественно и новый аrтомобиль должен
стать одним из лучших представительских аrтомобилей. Максимум
индивидуальности, стилистическая элегантность, эксклюзивность и комфорт
- вот характеристики Maybach.
Производством аrтомобилей
занимаются заводы в Германии и США, прием заказов на аrтомобили
происходит в специализированных Maybach-центрах, расположенных по всему
миру. Обслуживание и ремонт аrтомобилей будут производить около 50-и
специализированных сервис-центров. Аrтомобили Maybach имеют
четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и бесплатное
техническое обслуживание. Заводские цены на модели составляют: 310 тыс.
евро за Maуbach 57 и 360 тыс. евро за Maуbach 62.
Maybach не
для всех. ...и никогда не будет общедоступным. Maybach - это эксклюзив,
спрос на такие машины всегда опережал предложение.
|