|
В разделе материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
«Хендэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company) - южнокорейская компания,
специализирующаяся на выпуске легковых аrтомобилей. Штаб-квартира
находится в Сеуле.
На
волне послевоенного строительного бума Hyundai Construction основала в
декабре 1967 года компанию Hyundai Motor, способствовав таким образом
становлению транспортной и машиностроительной отраслей Южной Кореи. В
1968 компания Hyundai, первоначально известная как судостроительная и
проектно-конструкторская фирма в различных областях гражданского
строительства, приступила к производству аrтомобилей.
Вначале
фирма выпускала по лицензии аrтомобиль Ford Cortina MK I («Форд Кортина
МК I»). В 1973 начал работать отдел разработок, руководимый Джорджем
Тернбуллом. Использовав дизайнерский вклад Giorgio Giugiaro и его
ItalDesign и производственное ноу-хау из Японии и Великобритании,
Hyundai удалось запустить в производство свою первую модель. В
результате в 1985 появилась модель Hyundai-Pony 1.3. Этот суб-компакт
был ориентирован на средний класс общества и немедленно завоевал успех
на внутреннем рынке Кореи.
|
HUMMER - американская компания, являющаяся частью концерна General
Motors, специализируется на выпуске могучих супервездеходов повышенной
вместимости. Выпускается Hummer на заводе UAW компании AM General в
городе Мишаваке, штат Индиана.
История
Hummer началась из-за потребности американских военных в специальном
аrтомобиле. В результате, американская компания AM General летом 1979
года начала работы по созданию аrтомобиля повышенной вместимости.
Программа получила обозначение HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose
Wheeled Vehicle Model 998), что переводится как "Высокомобильное
многоцелевое колесное транспортное средство модель 998" и произносится
американцами как "Хамм-ви". От этого сокращения и родилось название
Hummer (Хаммер). Вездеход отличался легкостью управления, феноменальной
проходимостью и мог нести различные виды вооружения. Он стал основным
аrтомобилем армии США. Недавно компании AM General и концерн General
Motors подписали соглашение, согласно которому GM получил право сбыта и
распространение гражданского варианта внедорожника Hummer, а AM General
сохранила право на продажу военных модификаций вездехода. Начинается
новый этап в жизни легендарного внедорожника.
Через 11 месяцев
General Motors Corporation представил первый образец военного
аrтомобиля под маркой - M998, который пошел в серию в 1981 году и
сегодня знаком всем под названием Н1. Результаты испытаний поразили
военных - новый вездеход превосходил абсолютно все требования и
стандарты армии США. Поэтому уже в марте 1983 года AM General получила
заказ на поставку для армии первой партии внедорожников HMMWV M998.
Широкую известность Hummer приобрел после успешного завершения операции
"Буря в пустыне". Кадры войны в Персидском заливе обошли все телевизоры
мира. В них неизменно присутствовали грозные армейские вездеходы
Hummer, которые шутя преодолевали крутые склоны барханов и шли по
песку, как по асфальту, оставляя далеко позади суперсовременные танки
M1A Abrams. После такой рекламы компания AM General стала получать
заказы на Hummer от частных лиц. Их было так много, что компания в
инициативном порядке разработала и выпустила в продажу гражданский
вариант этого внедорожника. С 1992 года начались его продажи всем
желающим. Но довольно высокая цена, даже по американским меркам,
сделала его элитарным аrтомобилем: в зависимости от комплектации его
стоимость составляет для рынка США от 70 000 до 85 000 долларов, а
годовой объем продаж составляет 2 000 штук, что сопоставимо с продажами
Ferrari.
|
«Хонда» (Honda Motor Company, Honda Giken Kogyo KK), японская компания,
специализирующаяся на выпуске легковых аrтомобилей и мотоциклов,
различной специальной техники, а также разнообразных двигателей.
Выпускает часть продукции под маркой «Дайхацу». Штаб-квартира находится
в Токио.
Основана
в 1946 предприимчивым инженером Soichiro Honda как «Институт
технических исследований Хонда» и первоначально выпускала небольшие
двигатели и мопеды на их основе. В 1948 Институт был преобразован в
компанию с современным названием, которая сосредоточилась первоначально
на выпуске быстро ставших знаменитыми мотоциклов. С 1949 года в
качестве члена Совета директоров компании начал свою работу Такэо
Фудзисава по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Хонда
полностью посвятил себя технологии производства, а Фудзисава -
корпоративному управлению.
В 1948 году компания приступила к
производству мотоциклов: в 1949 году была выпущена модель "Дрим"
("Мечта") с двухтактным 98-кубовым двигателем, воплотившем в себе все
мечты его создателей. Одновременно с выпуском этой модели на рынок был
разработан новый подход к организации продаж: отныне компания назначала
дистрибьюторов для осуществления продаж определенной продукции на
определенной территории, которые в свою очередь развивали дилерскую
сеть.
Honda |
Просмотров: 692 |
Добавил: vseavto |
Дата: 18.07.2007
|
|
|
|